O нас

Нефтеюганск, ХМАО-Югра, Тюменская область, Russia
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» Администрация детского сада Заведующий Басова Наталия Григорьевна Заместитель заведующего по методической и воспитательной работе Пестова Ирина Дмитриевна Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Кириленко Валентина Витальевна Контактный телефон: 8(3463) 254708,23-84-87 Факс: 8(3463) 254708 Email: dou32_ugansk@mail.ru Учредитель детского сада Администрация города Нефтеюганска Лицензия на право ведения образовательной деятельности, серия А, № 317768, выданная службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (22.07.2009г.) рег. № 746. Свидетельство о государственной аккредитации АА 064226 Регистрационный номер № 853 от 14.02.2005 года.

Экологический проект средняя группа Б

«Покормите птиц зимой»
Средняя «Б» группа


Вид проекта
Участники, возраст
Взаимодействие
педагогов
Продукт
деятельности
Сроки
реализации
кратко
срочный
педагоги средней группы «Б»,
воспитанники 4-5 лет,
родители (законные представители)

педагоги средней группы,
педагог по изодеятельности,
музруководитель
Сотворчество:
Родители-дети, воспитатели-дети.
Создание тематических альбомов, поделок, книжек-малышек.
экологическое
развлечение «Птичий базар».

январь -февраль

Цель проекта:
Формирование экологического мышления и воспитание экологической культуры.




Задачи:
    Расширять и обобщать знания детей о птицах;
    Учить устанавливать связи единства и взаимосвязи  в природе;
   Совершенствовать навыки поисково-исследовательской деятельности в общении с объектами природы для развития речи и психологических процессов;
    Формировать практические навыки гуманного отношения к объектам живой природы на основе  имеющихся представлений: быть доброжелательным к живым существам, эмоционально отзываться на их состояние; иметь интерес к живым объектам; стремиться осуществлять с ними позитивное взаимодействие; желание и умение заботиться о живом, создать необходимые для жизни условия.  
• Воспитывать позитивный интерес и формировать навыки учебной  деятельности.
  Оптимизировать детско-родительские отношения на основе совместной общественно – значимой   деятельности.

Участники проекта:
- Педагогические работники;
- Воспитатели;
- Родители;
- Дети.

Реализация проекта:
11 Января – 25 февраля.

Конечный продукт:
    Книжки-малышки;
    Тематические книжки;
    Кормушки на участке детского сада;
    Экологическое развлечение «Птичий базар».
Ожидаемый результат:
·           Дети умеют кормить птиц;
·           Дети гуманно относятся ко всему живому;
·           Дети понимают, что у каждого объекта в природе есть своё место и своё назначение.




Реализация проекта осуществляется по следующим проектам:

1. Игровая деятельность:
    Д/игры: «Не сорока, не ворона и не чайка, а какая это птица отвечай-ка», «Узнай по описанию», «Прилетели птицы», «А вы знаете?», «Найди такую же птичку», «Какая птица лишняя, «Опиши, мы отгадаем».
    П/ игры: «Гуси-гуси», «Собачка и воробьи», «Воробышки и автомобиль».
    Хороводные игры.
    Режиссёрские игры по макетам.

2.   Познавательная деятельность:
    Беседы с решением проблемных ситуаций не тему «В каких сказках «живут» птицы?», «На какие чудеса способны сказочные птицы»;
    Экскурсии. Целевые прогулки;
    Чтение художественной литературы, заучивание стихов, пословиц, поговорок;
    Рассматривание альбомов, открыток, картин;
    Правила поведения в природе;
    Развлечения, КВН.
3.   Продуктивная деятельность:
     Сотворчество воспитателей, детей, родителей:
    Создание тематических папок (сказки, стихи, загадки, пословицы, рисунки родителей с детьми).
    Составление ребусов, кроссвордов.
    Альбом-фотовыставка «Птицы нашего двора».
4.   Художественно-эстетическая деятельность:
    Семейный творческий конкурс (поделки, рисунки, коллажи).
    Коллективная аппликация «Птичий базар»